Вопрос риторический! Самое правильное взять с собой на осмотр "Дядю Васю" занимающегося кузовным ремонтом..
В свое время покупал б/у ВАЗ, ездил со своим знакомым, осматривая на мой взгляд идеальный автомобиль, он порой выдавал страшные заключения - перевертыш, полностью крашеная.. Вообщем через 2 недели таких осмотров, я и сам стал видеть что и как с автомобилем.. Могу дать общие советы:
1. Зазоры м/у кузовными деталями должны быть ровные..
2. Под видом антикора может быть банальный преобразователь ржавчины..
3. Если передние крылья сидят на герметике, верный признак того, что их снимали (а зачем снимать крыло, кроме как для замены?), отмазок у продавцов куча, но просто так ни один дурак крыло не снимет..
4. Смотреть под разными углами, и желательно при разном освещении..
5. Лючок бензобака на некоторых автомобилях стоит на заклепках, если он на болтах, значит его снимали, для подбора краски, т.е. какую-то деталь красили..
В принципе, остальное надо просто "видеть".. Так что все-таки лучше чтобы "свой" специалист осматривал..