Форум
Пятница, 29.03.2024, 06:19
| RSS
 
Главная Регулировка ГРМ - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: davidoff  
Форум » FAQ по SKODA » Skoda Felicia » Регулировка ГРМ
Регулировка ГРМ
davidoff Дата: Вторник, 10.02.2009, 04:30 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Фелиция 1,3к: регулируем клапана

ВОПРОС:
Уважаемые знатоки и коллеги по средству передвижения!
Я облазил конфу и нашел много споров по поводу температуры двигателя во время регулировки клапанов, но как проводить саму регулировку не обнаружил. Понимаю что операция эта несложная и регулярная (каждые 10–15 тыс) и хоть не раз наблюдал за работой мастера, но все же хотелось бы иметь четкий алгоритм проведения регулировки который можно было бы смело поместить в FAQ.
Вкратце у меня 2 вопроса по сабджу
1. Какой необходим инструмент и материалы (?!) ?
2. Порядок проведения регулировки
Игорь ака Garry Davidson

ОТВЕТЫ:
1. Выходишь с утречка к машине, двигатель не заводишь, т.е. температура двигателя должна быть равна температуре окружающей среды. На домкрате поднимаещь правое (пассажирское) колесо, потом включаешь 5-ю передачу. Открываешь капот, снимаешь крышку с трамблера, не снимая проводов, и размещаешь ее рядом с трамблером.
Отсоединяешь патрубки с клапанной крышки и открутив 2 гайки на десять снимаешь крышку. Вращая руками вывешенное колесо совмещаешь бегунок трамблера с воображаемым контактом на крышке трамблера, смотришь по проводу, какой это цилиндр и на этом цилиндре регулируешь оба клапана. И так все 4 по очереди. Тебе понадобятся – отвертка, гаечный ключ на 11 (кажется) и два щупа (0,15 и 0,20). Гаечным ключом отпускаешь гайки на рокерах клапанов, отверткой вращаешь регулировочный винт, щупом на 0,20 выставляешь зазор. Щуп на 0,2 должен очень туго проходить в зазоре, а щуп 0,15 я использую для проверки, он должен абсолютно свободно перемещаться в зазоре. Хотя последний можно и не спользовать.
Один момент! Рокер относительно стержня клапана расположен не по центру. Соответственно со временем образуется ступенька. Щуп нужно вставлять так, чтобы эта ступенька не участвовала в процессе. Иначе итоговый зазор получится 0,2 + глубина этой самой ступеньки.

2. Операцию можно сделать приблизительно за один час.
Требуемые инструменты: отвертка, ключ на 10 для снятия клапанной крышки, ключ накидной на 11 для закрепления гайки установочного винта, щупы на 0,20 и желательно на 0,15 и 0,25.
Регулировку провожу на холодном двигателе.
Регулировку после затяжки рычага ручника и включения пятой передачи провожу так.
Снимаю крышку с распределителя зажигания, вращая колесо, устанавливаю бегунок напротив провода первого цилиндра. Проверяю, что толкатели первого и второго клапана (считать слева направо) легко вращаются. Подобные проверки желательно проводить для всех клапанов, чтобы не ошибиться в правильности регулируемых клапанов. Регулирую зазоры впускного и выпускного клапанов первого цилиндра (клапаны первый и второй слева направо). Устанавливаемый зазор 0.20 мм. Вращая колесо, поворачиваю бегунок на 90 градусов и регулирую зазоры впускного и выпускного клапанов (клапаны пятый и шестой). Вращая колесо поворачиваю бегунок на 90 градусов и регулирую зазоры впускного и выпускного клапанов (клапаны седьмой и восьмой). Вращая колесо поворачиваю бегунок на 90 градусов и регулирую зазоры впускного и выпускного клапанов (клапаны третий и четвертый). Подтягиваю все стопорные гайки. Запускаю двигатель на малых оборотах. Звонких стуков слышно быть не должно.


Пилотирую: SKODA OCTAVIA TOUR 2007 1.6 WTS A/C BLACK...
 
Форум » FAQ по SKODA » Skoda Felicia » Регулировка ГРМ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright by Davidoff © 2008-2009