Форум
Пятница, 29.03.2024, 16:25
| RSS
 
Главная Фелиция vs Нексия - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: davidoff  
Форум » FAQ по SKODA » Skoda Felicia » Фелиция vs Нексия
Фелиция vs Нексия
davidoff Дата: Вторник, 10.02.2009, 04:34 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Фелиция или Daewoo Nexia?

Сравнительная характеристика Skoda Felicia и Daewoo Nexia

Ездим с коллегой на работу уже почти два года. То в его машине(Нексия GLE пробег 20тыс выпуск февраль 1998г Ростов), то в моей Филе(1.6 LX Combi пробег 38 тыс выпуск июль 1997г).
Что можно сказать из моих личных наблюдений, учитывая то, что стоимость машин на момент покупки была примено одинаковая:

ПЛЮСЫ(+ +) Нексии
– кондиционер (и в тоже время минус, об этом ниже);
– гидроусилитель руля (явный +);
– штатные стелоподъемники;
– жред любой бензин (вплоть до 76), хотя и инжектор (правда не знаю, что будет с двиглом через тысяч 20;
– более мягкая подвеска и больше дорожный просвет (эти моменты на любителя);
– более четкое и легкое переключение передач, чем в Шкоде;

МИНУСЫ(- -) Нексии
– кондиционер довольно ненадежная вещь, уже меняли радиатор(по гарантии);
– полгода не заводилась в сырую погоду, длительное время не могли найти причину. Пока на сервисе не почистили все контакты в инжекторе, поменяли крышку тромблера и бегунок. Вот эта неисправность просто достала.
– штатная резина Монтана – хуже из импортных я резины не видел (шум, жесткость, дисбаланс);
– кузов в местах стыков(нижняя кромка окон) начал после зимы ржаветь;
– после зимы начал врать датчик уровня топлива;
– уровень сервисного обслуживания по Москве ниже, а стоимость запчастей(оригинальных) выше, чем у Шкоды;
– заявленных в паспорте 90 лошадей я не ощутил, приврали на процентов 10–15;
– слабое места подвески – рулевые наконечники, пружины;
– туповаты тормоза;
– омыватель лобового стекла слишком инерционный, т.е. нажимаешь рычаг – щетки 1–2 раза трут по сухому, потом только подается вода;
– в дождливую погоду боковые стекла очень быстро заляпываются грязью (от работы щеток и омывателя).

ПЛЮСЫ (+ +) Шкоды (уточняю – 1.6)
– на кузове за два года не появилось и намека на ржавчину;
– с двигателем, подвеской, электрикой и т.д. вообще не было проблем, требующих ремонта;
– подвеска, по моему мнению, хоть и жестче, но надежнее;
– салон сделан аккуратнее и более современный;
– двери закрываются ощутимо легче и мягче;
– узлы машины доступны и понятно, что нужно открутить, чтобы провести какую-либо работу;
– сравнительно дешевые детали и работа по обслуживанию;

МИНУСЫ(- -) Шкоды
– нет прибамбасов (ГУ, кондишн, электрика) (на Шкоду стеклоподьемники ставил дополнительно – 100$з/ч+50$раб)
– меньший дорожный просвет (но мне, например, хватает);
– жесткая подвеска (опять же на любителя, мне больше нравится в Нексии);
– у многих машин затрудненное включение передач, шум в КПП;
– трескаются противотуманки ст.образца;
– передаточные числа в КПП для 1.6 можно было бы понизить (особенно 4 и 5 скорость);
– жрет только 95 бензин(без свинца), стоит катализатор(понижает мощность);
– любит только синтетическое масло.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Сложно сказать. У обеих есть плюсы и минусы. Я вижу такие:

Модель Фелиция Нексия
Клиренс – - +
Радиус поворота – + +
Маневренность + -
Приемистость +(i), -(карб) -
Багажник +(хэтч), + +(комби) + +
Коррозийная стойкость + – -
Размещение в салоне + + +
Качество + + -
Внешний дизайн – +
Дизайн салона + + -
Опции – + +
Цена + + +
Стоимость обслуживания + -
Ремонт своими силами + + -
Перспективы в России + + + +

Дядя Серж, 1.3I

Радиус поворота и маневренность, ИМХО, коррелируют с отрицательным коэффициентом. Или ты хотел сказать управляемость? И прием у карбюратора не хуже, даже лучше из-за более высокой мощности на низах (Сергей СВТ? сравнивал).

Тут я имел в виду разворот на узкой дороге (Нексия – "+ +"), и большую валкость при маневрах на скорости из-за мягкой подвески и габаритов (Нексия – “-").

: И прием у карбюратора не хуже, даже лучше из-за более высокой мощности на низах (Сергей СВТ? сравнивал).

Это субъективно. Объективно – время разгона до 100 или хотя бы до 60. Впрыск у карба секунду выиграет, не так? По-крайней мере, ни одна девятка меня еще со светофора не сделала, даже груженого. И по паспорту 100 за 13.5, быстрее девятки (14.0) и быстрее карба (не помню, 14.5 вроде).

А SVT возможно недостаточно раскручивал движок, когда пробовал.

Дядя Серж, 1.3i


Пилотирую: SKODA OCTAVIA TOUR 2007 1.6 WTS A/C BLACK...
 
Форум » FAQ по SKODA » Skoda Felicia » Фелиция vs Нексия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright by Davidoff © 2008-2009