Форум
Суббота, 24.02.2018, 03:17
| RSS
 
Главная Лямбда зонд (альтернатива) - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: davidoff 
Форум » FAQ по SKODA » Skoda Felicia » Лямбда зонд (альтернатива)
Лямбда зонд (альтернатива)
davidoff Дата: Вторник, 10.02.2009, 04:32 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Фелиция 1,6: лямбда-зонд

Лямбда-зонд (ЛЗ)

– Бошевский от ВАЗа удобнее ставить на машины с 3-х проводным ЛЗ. В случае, если стоит 4-х-проводный датчик, удобнее и с не меньшим успехом можно использовать
и ВАЗовский ЛЗ от AC Delco (AFS79, впрыск GM).
Единственное, в этом случае важно не перепутать провода, т.к. цвет их отличается цвета проводов Bosch-евских ЛЗ.

– Все, наверное, так, но есть еще один момент – резьба на Бошевских и Джи Эмовских? имеет разный шаг, так что придется резать посадочное место и вваривать туда гайку под этот ЛЗ :-((

– Ошибаешься. Ничего резать и вваривать не надо. У них одинаковые присоединительные и внешние размеры. ВАЗовский GM сделан по европейскому стандарту. Единственное, но не принциальное отличие, – у GM длина резьбы ввертной части на 0.3мм короче.

– Сякундочку... Имеется приснопамятный Гольф 1Р. К нему покупался 4-х контактный ЛЗ от совейского авто (не спросил тогда, какого). Мало того, что он не подошел по посадочной резьбе, он также отказался работать. Не думаю, что Бош для Ауди и Бош для Гольфа отличаются посадочными резьбами...

– Внимание! Вопрос: что же я тогда купил. и почему там был другой шаг резьбы?...
– Может это было, что-то из комплектации первых партий GM-овских впрысков и являлось 100% американским дюймовым безобразием? :-)))
Но вероятность налететь на какой-то другой конструктив ЛЗ конечно не исключается. Так что предлагается экспериментаторам по трансплантации ЛЗ делиться результатами, как удачными, так и отрицательными. Тем более, что цена эксперимента более чем приемлемая ;-))

– В конкретном случае зонда 2110 – да :-))
– В смысле либо в этой части, либо в предыдущей описывался удачный опыт по установке Бошевского ЛЗ от 2110 на Ауди 90 2.3 NG. Но только Бошевского, другие не подходят.

– Во-первых спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему(AUDI 80 B4 2.8 AAH что жж за мотор такой кривой?), а во-вторых, уже месяц хочу поделиться с народом, как ее удалось решить, но только сегодня, наконец, поимел интернет.
Напомню, проблема состояла в неустойчивом ХХ, провалах и неуемном жоре бензина. Причина, как и следовало ожидать, в дохлой лямбде. Интересно, что с помощью обычного цифрового мультиметра лямбду удалось диагностировать. В моем случае при подключении к ней мультиметра (один конец к сигнальному проводу, другой на массу) изменение напряжения были очень вялыми – напряжение медленно росло до 0,8V затем также медленно падало до 0,15V затем опять росло, цикл длился около 3 минут. Поведение новой лямбды было совершенно иным – было видно (даже на тормозном цифровом вольтметре) что напряжение постоянно скачет в пределах от 0.1 до 0.8 вольта.
Теперь о новой лямбде. Диагноз меня расстроил, ведь на моем моторе их две и обе дохлые, а цена каждой от $100. И тогда пришло решение, которое Вы возможно поддержите, а возможно раскритикуете. Прочитав все, что нашел в интернете про лямбду, и изучив магазинные каталоги, пришел к выводу, что все они (что на немецкую, что на американскую, что на РУССКУЮ машины) одинаковы, а потому пошел на авторынок и купил лямбды от десятки (350 руб за пару). Воткнул их, предварительно перепаяв разъемы, и не узнал машину -от былых проблем не осталось и следа.
ЗЫ. Бензонасосики от десятки (с Бошевской маркировкой) по 385р. очень даже соблазнительны и по техническим параметрам подойдут, вероятно, на многие машины.

– Привет из конфы VW. Гольф 2? 89г.в. дв. RP, номер Л-зонда по ЕТКЕ 053–906-265, стоит в выпускном коллекторе до катализатора, один разьем. Очень заинтересовала твоя информация. И возникли вопросы.
: 1. Нужна ли переделка коллектора (другая резьба и т.п.)
++На моей AUDI лямбда встала без проблем – резьба и размеры датчика те же. Потребовалось только перепаять разъем: обрезал разъем со старого и припаял к новому. На десяточном датчике 4 провода, на родном -3. Сначала спаял провода подогрева(они на датчике одинакового цвета), какой из оставшихся двух сигнальный вычислил с помощью мультиметра, измеряя сопротивление с сравнивая со старым датчиком, четвертый провод остался висеть. Если у тебя датчик без подогрева, то нужно просто подсоединить сигнальный провод, а лишние изолировать и пусть висят
: 2. Какие подводные камни при замене
+++++для меня проблемой было открутить его
: 3. Чье производство Л-зонд от ВАЗа
+++++На датчике что-то написано не нашими буквами, но не БОШ. Уверен что датчик не наш, скорее турецкий, однако я также уверен что те датчики которые нам парят по $100 как фирменные тоже сделаны в турции. Бензин у нас дрянной, а 175р не деньги я купил себе пару датчиков в запас
: С уважением. Михаил.

+ Бошевский от ВАЗа удобнее ставить на машины с 3-х проводным ЛЗ. В случае, если стоит 4-х-проводный датчик удобнее и с не меньшим успехом можно использовать и ВАЗовский ЛЗ от AC Delco (AFS79, впрыск GM). Единственное, в этом случае важно не перепутать провода, т.к. цвет их отличается цвета проводов Bosch-евских ЛЗ.
Все, наверное, так, но есть еще один момент – резьба на Бошевских и Джи Эмовских? имеет разный шаг, так что придется резать посадочное место и вваривать туда гайку под этот ЛЗ :-((
+ Ошибаешься. Ничего резать и вваривать не надо. У них одинаковые присоединительные и внешние размеры. ВАЗовский GM сделан по европейскому стандарту. Единственное, но не принциальное отличие – у GM длина резьбы ввертной части на 0.3мм короче.
А.
Все, наверное, так, но есть еще один момент – резьбо на Бошевских и Джи Эмовских? имеет разный шаг, так что придется резать посадочное место и вваривать туда гайку под этот ЛЗ :-((

– Сякундочку... Имеется приснопамятный Гольф 1Р. К нему покупался 4-х контактный ЛЗ от совейского авто (не спросил тогда, какого). Мало того, что он не подошел по посадочной резьбе, он также отказался работать. не думаю, что Бош для Ауди и Бош для Гольфа отличаются посадочными резьбами...
Внимание! Вопрос: что же я тогда купил. и почему там был другой шаг резьбы?...
А.
Да, для интересующихся – тот Гольф и по сей день жив, а его Дигифант питается инфой от родного ЛЗ, который купился год назад за 163 уя :-(((
А.
Сякундочку... Имеется приснопамятный Гольф 1Р. К нему покупался 4-х контактный ЛЗ от совейского авто (не спросил тогда, какого). Мало того, что он не подошел по посадочной резьбе, он также отказался работать. не думаю, что Бош для Ауди и Бош для Гольфа отличаются посадочными резьбами...
+ А куда он там вкручивался?
Не в катализатор ли случайно?
: Внимание! Вопрос: что же я тогда купил. и почему там был другой шаг резьбы?...
+ Вот уж не знаю :-))
Может это было, что-то из комплектации первых партий
GM-овских впрысков и являлось 100% американским дюймовым
безобразием? :-)))
Но вероятность налететь на какой-то другой конструктив ЛЗ
конечно не исключается.
Так что предлагается экспериментаторам по трансплантации
ЛЗ делиться результатами, как удачными, так и отрицательными.
Тем более, что цена эксперимента более чем приемлемая ;-))
Сякундочку... Имеется приснопамятный Гольф 1Р. К нему покупался 4-х контактный ЛЗ от совейского авто (не спросил тогда, какого). Мало того, что он не подошел по посадочной резьбе, он также отказался работать. не думаю, что Бош для Ауди и Бош для Гольфа отличаются посадочными резьбами...
:
: + А куда он там вкручивался?
: Не в катализатор ли случайно?
В него, в проклятущий :-(((
:
: : Внимание! Вопрос: что же я тогда купил. и почему там был другой шаг резьбы?...
:
: + Вот уж не знаю :-))
: Может это было, что-то из комплектации первых партий
: GM-овских впрысков и являлось 100% американским дюймовым
: безобразием? :-)))
Нет, там не дюймовая резьба была...

: Но вероятность налететь на какой-то другой конструктив ЛЗ
: конечно не исключается.
: Так что предлагается экспериментаторам по трансплантации
: ЛЗ делиться результатами, как удачными, так и отрицательными.
: Тем более, что цена эксперимента более чем приемлемая ;-))
:
В конкретном случае зонда 2110 – да :-))
А.
Уважаемый Алексей. Прочитал все сообщения о вашем удачном эксперементе. Хочу задать вопрос, который наконец поставит все точки в этом деле. Я объездил сегодня кучу магазинов и видел в продаже ЛЗ BOSCH 0.258.005.133 (вы ставили 0.258.003.075) и упомянутый выше GM. Причем BOSCH нашел только в одном магазине за 350 руб, а GM во многих от 120 до 160 руб. Выяснил, что BOSCH, делают на СП в Саратове. Вопрос в следующем: есть ли все таки какая нибудь принципиальная разница в этих зондах (по принципу действия, резьбе, месту установки (в катализатор или в коллектор),
электрическим показателям). Соединительный разъем в расчет не беру. Или разницы нет и можно ставить любой. У меня Гольф-2, RP,
Моно-Джетроник. И еще: нужно ли делать какую либо настройку системы после установки (мне думается, что не надо).
Заранее благодарен. Михаил.
P.S. BOSCH продавался со смазкой на резьбу, GM без.
Уважаемый Алексей. Прочитал все сообщения о вашем удачном эксперементе. Хочу задать вопрос, который наконец поставит все точки в этом деле. Я объездил сегодня кучу магазинов и видел в продаже ЛЗ BOSCH 0.258.005.133 (вы ставили 0.258.003.075) и упомянутый выше GM. Причем BOSCH нашел только в одном магазине за 350 руб, а GM во многих от 120 до 160 руб. Выяснил, что BOSCH, делают на СП в Саратове. Вопрос в следующем: есть ли все таки какая нибудь принципиальная разница в этих зондах (по принципу действия, резьбе, месту установки (в катализатор или в коллектор),
: электрическим показателям).
+ Я не видел 0 258 005 133 и не могу с уверенностью сказать
идентичен ли сам зонд 003 075-му, но как показывает опыт
отличие между зондами имеющими разные цифры в последней группе
маркировки (у Bosch) как правило только в длине проводов и
типе присоединительного разъема.
Опыт по замене пока касался только зондов устанавливаемых в
коллектор.
: Соединительный разъем в расчет не беру. Или разницы нет и можно ставить любой. У меня Гольф-2, RP,
+ Если с механическими подсоединительными параметрами
на данном конкретном исполнении движка RP все ОК и зонд
вкручен в коллектор, то можно ставить любой.
Но вообще говоря, может существовать некоторая разница в конструктиве зондов вкручиваемых в коллектор и катализатор.
: Моно-Джетроник. И еще: нужно ли делать какую либо настройку системы после установки (мне думается, что не надо).
+ Не надо. На этом движке CO и ХХ вручную не регулируюся,
а автоматически поддерживаюся контроллером.
Но надо быть уверенным, что угол зажигания установлен верно,
все датчики и исполнительные устройства исправны и нет утечек
во входном коллекторе.
: Заранее благодарен. Михаил.

: P.S. BOSCH продавался со смазкой на резьбу, GM без.
+ Если внимательно приглядеться, то на самом деле
и GM-овский со смазкой :-))
HTH, Alexey
PS: Кросс-таблица цветов проводов
для зондов Bosch и GM(AC Delco)
Bosch GM Цепь
черный фиолетовый Сигнал ЛЗ
серый бежевый Сигнальная масса
белый коричневый Нагреватель
белый коричневый Нагреватель
+ Я не видел 0 258 005 133 и не могу с уверенностью сказать
: идентичен ли сам зонд 003 075-му, но как показывает опыт
: отличие между зондами имеющими разные цифры в последней группе
: маркировки (у Bosch) как правило только в длине проводов и
: типе присоединительного разъема.
: Опыт по замене пока касался только зондов устанавливаемых в
: коллектор.

Ошибка тут или опечатка – фиг его знает :-) Но уточняю, что мы с тобой поставили мне ЛЗ как раз в катализатор. И, насколько я понимаю, подогретые зонды как раз ставят на входе в катализатор. Те, что стоят в коллекторе, и так прогреваются быстро, поскольку ближе стоят к выпускным клапанам и температура газов там достаточна для работы ЛЗ.
Леонид
A90Q

У меня нет штатного подогрева ЛЗ, сделать его не проблема (схемы я видел). Но я хотел бы узнать: постояно ли работает подогрев или только в начале до достижения определенной температуры.
С уважением. Михаил.
: У меня нет штатного подогрева ЛЗ, сделать его не проблема (схемы я видел). Но я хотел бы узнать: постояно ли работает подогрев или только в начале до достижения определенной температуры.
: С уважением. Михаил.
+ Как правило постоянно, вернее в те же самые интервалы
времени, когда работает топливный насос. Во всяком случае так делали раньше – просто включали нагрев в цепь питания топливного
насоса. На современных врысках может быть более сложный
алгоритм работы подогревателя, поскольку управление им возложено
на контроллер.


Пилотирую: SKODA OCTAVIA TOUR 2007 1.6 WTS A/C BLACK...
 
Форум » FAQ по SKODA » Skoda Felicia » Лямбда зонд (альтернатива)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright by Davidoff © 2008-2009