Форум
Суббота, 18.11.2017, 05:50
| RSS
 
Главная Малые, да удалые! - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: davidoff 
Форум » FAQ по SKODA » Skoda Fabia » Малые, да удалые! (АвтоДайджест)
Малые, да удалые!
PDD Дата: Пятница, 13.02.2009, 09:56 | Сообщение # 1
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
В мастер-тесте собралась пестрая во всех смыслах этого слова аудитория

В данном тесте собралась пестрая аудитория, и дело не только в веселой окраске кузова. Это настоящая дуэль, в которой скромные представители класса встречаются с аскетичными соплеменниками и признанными фаворитами.

Итак, даже если в целом уровень автомобилей как класса вырос, в том, что касается вопросов безопасности, картина все еще очень разношерстная и далеко неудовлетворительная. Но сдвиги в лучшую сторону уже наблюдаются, даже если систему динамической стабилизации уже давно не относят к системам безопасности. Да и она есть в наличии только у победителя теста Skoda Fabia мощностью в 80 л. с.

Skoda удалось продемонстрировать конкурентам характеристики лидера сегмента – одержать победу в общем зачете. В некоторых упражнениях она и вовсе отрывается от конкурентов. К примеру, на этапе оценки пространства в салоне. Будь то пространство на уровне головы или ног, Fabia выступает как мини-мобиль для высокорослых пассажиров. Удобные кресла добавляют охоты к путешествиям, так же как и достаточно объемное багажное отделение, практичная панель управления и безупречно настроенная подвеска. Несмотря на то, что широкопрофильные шины (205/45 R 16) слегка ухудшают мягкость качения, чешская сестренка Polo безупречно прокатит своих пассажиров по любой дороге. При этом она не сдается ни на больших неровностях, ни при максимальной загрузке. Управление срабатывает на уровне интуиции. Ходовая часть и рулевое управление работают с полной отдачей, что вместе с нейтрально-стабильными ездовыми характеристиками и незначительными колебаниями кузова обеспечивает высокую надежность даже в сложных дорожных ситуациях. Двигатель в 86 л. с. оказался шумноватым, но при этом он гарантирует безупречные ездовые характеристики. Точная пятиступенчатая коробка передач и тормозная система функционируют безупречно, и им с легкостью удается завоевать доверие водителя.

Ford Fiesta

По результатам предыдущего мастер-теста предшественник нашего подопытного подвергся критике из-за слишком тесного пространства салона, некомфортной подвески и достаточно скупой базовой комплектации. Но это осталось в прошлом. Новый Ford Fiesta заслуженно занимает вторую ступеньку нашего пьедестала, сочетая хорошие ездовые характеристики и комфорт. Управление реагирует спонтанно, сложности возможны только при быстром маневрировании. Амортизаторы уберегут пассажиров от тряски на любом дорожном покрытии. Автомобиль управляется легко. Гармоничное впечатление от езды подчеркивает система динамической стабилизации, которая предлагается серийно, впрочем, как и подушки безопасности для колен. В салоне автомобиля достаточно пространства, а вот мнения по поводу посадки водителя у экспертов теста разошлись. Часть высоко оценила многочисленные возможности регулировки сидений и рулевого колеса, другим – так и не удалось найти себе удобное положение. Грузоподъемность кажется недостаточной, лишь 389 кг, зато в салоне новой Fiesta вас порадуют приятные качественные материалы, а также упрощенная приборная панель с понятно обозначенными приборами. Относительно прожорливый, слегка шумный 1,4-литровый двигатель на низких оборотах слабоват, при этом передачи переключаются точно и легко.

Renault Clio

Победитель одного из теста, Clio, в этот раз вынужден делить с Ford Fiesta лишь второе место. И даже несмотря на то, что теперь под капотом притаился топовый двигатель. Единственный в тесте турбодвигатель оказался таковым не только на бумаге, он исправно мчит вперед 1,2-тонный автомобиль вместе с его пассажирами. Турбояма? О ней даже речи нет, к тому же высокая мощность, низкий уровень шума и хорошие ездовые характеристики, что позволяет 1.2 TCE одержать победу на этапе оценки приводных характеристик. Да и в остальном четырехметровый Renault вряд ли уступает. Качественные материалы салона, щедрое пространство салона и мягкая подвеска, полностью удовлетворяют требованиям, предъявляемым к автомобилю такого класса. Критики достойна разве что высокая посадка водителя и не совсем чувствительное рулевое управление.

VW Polo

Все еще в строю столько лет спустя. У поклонников Polo четвертое место их любимца может вызвать разве что улыбку. По всем дисциплинам Polo набирает недостаточное количество баллов, но при этом серьезных недостатков обнаружено не было. Конечно, обзорность оставляет желать лучшего, за систему динамической стабилизации придется доплатить, да и грубый пластик, возможности модификации салона и пространство явно не в духе времени. В остальном ветеран Polo эффективен. Не только в багажном отделении, но также и под капотом. Мощностью лишь в 80 л. с., казалось бы, самый слабый участник теста, 1,4-литровый немец во многом обходит своих более мощных конкурентов, при этом расход топлива остается невысоким. Ездовые характеристики и точность переключения коробки передач на высоте. Удобные сиденья – как спереди, так и для задних пассажиров – придают комфорт ежедневным поездкам и, несомненно, скрасят дальние путешествия. Относительно широкие 185-е шины обеспечивают комфортную езду.

Seat Ibiza

Созданный на платформе VW Polo испанский представитель концерна выглядит вполне жизнеутверждающе. Точное рулевое управление, жесткая подвеска и нейтральное поведение на дороге (без рывков) позволяет отнести Ibiza к спортивным автомобилям. Неизгладимое впечатление оставляет работа амортизаторов под нагрузкой. На трассе Ibiza продемонстрировала то, на что она способна. Весом в 1144 кг, Seat справляется с поворотами быстро и удивительно легко. 18-метровый слалом также удался ему на славу. Даже на скользких участках дороги автомобилю удается удержать курс.

Мнение экспертов

1. Skoda Fabia 1.4 16V

408 из 550 возможных баллов
Победитель теста – Skoda Fabia. Основные преимущества: уверенные ездовые характеристики и безопасность

Fabia задает тон конкурентам, одерживает победу на одном этапе соревнований, наступает на пятки лидерам иных

Салон Skoda: хорошая обзорность, уют, качественные материалы…

Много пространства в салоне, приятная подвеска, простое и отзывчивое управление, послушные и надежные тормоза и безупречные ездовые характеристики выводят Fabia на первое место.

2. Ford Fiesta 1.4

405 из 550 возможных баллов
Ford Fiesta удается неплохо сочетать проворные ездовые характеристики с безупречным комфортом и надежностью

Недостатки обнаружены при загрузке багажного отделения, расходе топлива и безопасности

Как опцию можно заказать запуск автомобиля при помощи кнопки, без ключа

Привычное меню, точное переключение…

Fiesta воплощает собой союз быстрых ездовых характеристик, безупречного комфорта и надежности. Этот достаточно уютный автомобиль прост в управлении. Слабые места: багажное отделение, расход топлива и оснащение в плане безопасности.

3. Renault Clio 1.2 16V TCE

405 из 550 возможных баллов
Несмотря на отсутствие обратной связи, Clio без труда справляется с упражнениями на ездовую динамику

Вялое рулевое управление и мелкие слабости, результат – лишь второе место

Безупречное качество материалов салона и обработки

Благодаря своему турбодвигателю Clio буквально проносится мимо конкурентов. Комфорт, пространство и качественные материалы салона добавляют баллов в копилку Renault. Недостаток обратной связи и некоторые мелкие недостатки стоили французу первого места.

4. VW Polo 1.4 16V

389 из 550 возможных баллов
Точные тормоза – явное преимущество VW

14-дюймовые диски не позволяют развивать нужную скорость в пограничных ситуациях

Удобная приборная панель и простое управление предлагаются серийно

Несмотря на то, что пенсия не за горами, Polo удается занять четвертое место в тесте. Безупречные ездовые характеристики, соответствующий комфорт, надежная тормозная система и достаточно мощный двигатель позволяют ветерану обойти своих молодых конкурентов.

5. Seat Ibiza 1.4 16V

385 из 550 возможных баллов
Seat Ibiza отличается спортивным характером

Загруженный автомобиль на крупных кочках становится неуютным

Ограниченное пространство и интуитивное управление

Спортивная ориентация отличает Ibiza от собратьев по концерну. Но проворным ездовым характеристикам противостоит недостаточное пространство салона и жесткая подвеска.

6. Peugeot 207 95 VTi
Быстрота и точное управление порадуют водителя Peugeot 207, а неприятные реакции на смену нагрузки скорее огорчат

Обзорность удовлетворительная

На приборной панели притаился датчик температуры масла

377 из 550 возможных баллов

Мощный двигатель 207 выглядит убедительно, пространства на передних сиденьях достаточно, да и с оснащением в плане безопасности все в порядке, только вот чувствительность к смене нагрузки, недостаточная обзорность и слишком узкая задняя часть салона заслуживают критики.

7. Honda Jazz 1.2 i-VTEC

370 из 550 возможных баллов
Основное преимущество Honda Jazz – способность к трансформации

Кузов ограничивает обзорность водителя

Возможности трансформации салона, простор и объемное багажное отделение Jazz явные плюсы. Ехидная тормозная система и ездовые характеристики – скорее отрицательные впечатления. К тому же самое скупое оснащение в плане безопасности в тесте.

8. Fiat Grande Punto 1.4 16V

367 из 550 возможных баллов
Fiat Grande Punto – обладатель ярких галогенных фар

Тяговая сила двигателя явно слабовата. Это не дает Grande Punto взобраться на пьедестал

Приборная панель выполнена со вкусом, правда простота материалов немного портит картину

Просторный салон, уютный интерьер, но неудовлетворительные ездовые характеристики, слабая тяга двигателя – все это не дает Grande Punto подняться на высшие ступени пьедестала.

9. Mazda 2 1.3 MZR

366 из 550 возможных баллов
Легкая Mazda 2: точная и уверенная езда

Водителя порадует простота и точность в управлении

Точное переключение передач, простое управление и грубый пластик…

Легкая Mazda 2 выглядит динамично. Она, несомненно, порадует водителя отзывчивостью и простотой управления. Основные недостатки: недостаточный комфорт, невысокое качество материалов салона и тормозные характеристики оставляют желать лучшего.

10. Opel Corsa 1.4

360 из 550 возможных баллов
В целом Corsa неплохо оснащена и имеет хорошие тормоза

Corsa все же стоит усовершенствовать ездовые характеристики

Не совсем удобная панель управления…

На первый взгляд достаточно надежной, неплохо укомплектованной и достаточно комфортабельной Corsa все же чего-то не хватает, чтобы составить по настоящему серьезную конкуренцию участникам теста.

11. Toyota Yaris 1.3 VVT-i

347 из 550 возможных баллов
Yaris оказалась на последнем месте. Основная причина: неудовлетворительные ездовые характеристики, не лучшая обработка и шумный двигатель

Yaris: ощутимый боковой уклон и вмешательство системы динамической стабилизации нельзя не заметить

Качество материалов салона также оставляет желать лучшего

Невысокое качество обработки, шумный двигатель, мутные ездовые характеристики и невысокий уровень комфорта: несмотря на многочисленные возможности трансформации салона и неплохое оснащение в плане безопасности Yaris достается только последнее место.
Паспортные данные Renault Seat Skoda Toyota VW
Clio 1.2 16V TCE Ibiza 1.4 16V Fabia 1.4 16V Yaris 1.3 VVT-i Polo 1.4 16V
Модельный год 10/2007 10/2008 10/2007 10/2008 10/2007
Числоцилиндров 4 4 4 4 4
Рабочий объем,см3 1149 1390 1390 1296 1390
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 100 (74) при 5500/мин 85 (63) при 5000/мин 86 (63) при 5000/мин 87 PS (64) при 6000/мин 80 (59) при 5000/мин
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 145 Нм при 3000/мин 132 Нм при 3800/мин 132 Нм при 3800/мин 121 Нм при 4200/мин 132 Нм при 3800/мин
Соответствие нормам выброса вредных веществ Euro 4 Euro 4 Euro 4 Euro 4 Euro 4
Уровень выброса CO2, г/км 145 133 145 133 145
Шины участвовавших в тесте автомобилей Bridgest Turanza ER30C 195/50 R 16 V Michelin Pilot Exalto 185/60 R 15 T Bridgest Turanza ER30C 205/45 R 16 W Michelin Pilot Exalto 185/60 R 15 H Bridgest Turanza ER30C 185/60 R 14 H
Размер колес 6 J x 16 6 J x 15 6 J x 16 6 J x 15 6 J x 16
Снаряженная масса, кг 1197 1144 1129 1059 1107
Масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 535 530 500 550 560
Масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 1200 1000 1000 900 1000
Габариты: длина x ширина x высота, мм 3986х1719х1481 4052х1693х1481 3992х1642х1481 3750х1695х1481 3916х1650х1481
Колесная база, мм 2575 2469 2462 2460 2466
Ширина колеи впереди, мм 1472 1465 1436 1470 1434
Ширина колеи сзади, мм 1470 1457 1426 1460 1426
Диаметр поворота влево, м 10,9 10,5 10,5 9,9 10,4
Диаметр поворота вправо, м 10,9 10,8 10,6 9,9 10,6
Объем багажника, стандартный/ при сложенных сиденьях заднего ряда, л 288-1028 292-0 300-1163 275-1183 270-1030
Ширина салона впереди, мм 1375 1335 1375 1370 1400
Ширина салона сзади, мм 1335 1385 1375 1355 1375
Высота салона впереди, мм 1000 1020 1020 1120 995
Высота салона сзади, мм 910 930 975 940 955
Время разгона 0-50 км/ч, сек - - - - -
Время разгона 0-80 км/ч, сек 7,3 7,7 8,2 8,4 7,9.
Время разгона 0-100 км/ч, сек 11,3 11,9 12,4 12,8 11,8
Время разгона 0-120 км/ч, сек 16,1 17,8 18,7 19,0 17,8
Время разгона 0-130 км/ч, сек 19,9 21,7 22,7 23,0 21,8
Время разгона 0-140 км/ч, сек - - - - -
Время разгона 0-160 км/ч, сек 36,4 0,0 0,0 0,0 0,0
Время разгона 0-180 км/ч, сек 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Время разгона 0-200 км/ч, сек 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Данные производителя, 0-100 км/ч 11,1 12,2 12,3 11,5 12,2.
Максимальная скорость, км/ч 184 175 174 170 175
Эластичность .
60-100 км/ч (4-я передача), сек - - - - -
60-100 км/ч (5-я передача), сек 17,4 19,5 22,0 17,8 18,0
80-120 км/ч (5-я передача), сек 19,3 22,1 25,3 20,7 19,8
80-120 км/ч (6-я передача), сек 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Тормозной путь со 100 км/ч, холодные тормоза, ненагруженный автомобиль,м - - - - -
Тормозной путь со 100 км/ч, холодные тормоза, нагруженный автомобиль,м 41,0 39,8 39,0 39,8 39,4
Тормозной путь со 100 км/ч, прогретые тормоза, нагруженный автомобиль, м 40,2 39,4 39,0 39,8 40,2
Вид топлива Бензин марки «Супер» Бензин марки «Супер» Бензин марки «Супер» Бензин марки «Супер» Бензин марки «Супер»

Мин. расход топлива, л/100 км 5,8 5,8 5,6 5,5 5,3
Макс. расход топлива, л/100 км 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
Расход топлива во время теста, л/100 км 7,8 7,9 7,7 7,9 7,9
Расход топлива (официальные данные) по городу, л/100 км 7,6 8,2 8,6 7,2 8,5
Расход топлива (официальные данные) за городом, л/100 км 5,0 5,1 5,3 5,3 5,2
Расход топлива (официальные данные) смешанный цикл, л/100 км 6,0 6,2 6,5 6,0 6,4
Уровень шума в салоне при 50 км/ч, dB (A) - - - - -
Уровень шума в салоне при 80 км/ч, dB (A) - - - - -
Уровень шума в салоне при 100 км/ч, dB (A) 67 70 69 68 68
Уровень шума в салоне при 120 км/ч, dB (A) - - - - -
Уровень шума в салоне при 130 км/ч, dB (A) 72 73 73 73 72
Уровень шума в салоне при 140 км/ч, dB (A) - - - - -
Уровень шума в салоне при 160 км/ч, dB (A) - - 0 0 0
Уровень шума в салоне при 180 км/ч, dB (A) 67 70 0 0 0
Базовая цена в Германии, евро 15.100 14.960 15.830 15.775 15.330
Паспортные данные Fiat Ford Honda Mazda Opel Peugeot
Grande Punto 1.4 16V Fiesta 1.4 Jazz 1.2 i-VTEC 2 1.3 MZR Corsa 1.4 207 95 VTi
Модельный год 10/2007 10/2008 10/2007 10/2008 10/2007 10/2008
Числоцилиндров 4 4 4 4 4 4
Рабочий объем,см3 1368 1388 1198 1349 1364 1397
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 95 (70) при 6000/мин 96 (71) при 5750/мин 90 (66)при 6000/мин 86 (63) при 6000/мин 90 (66) при 5600/мин 95 (70) при 6000/мин
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 129 при 4500/мин 128Нм при 4200/мин 114 Нм при 4900/мин 122 Нм при 3500/мин 125 Нм при 4000/мин 136 Нм при 4000/мин
Соответствие нормам выброса вредных веществ Euro 4 Euro 4 Euro 4 Euro 4 Euro 4 Euro 4
Уровень выброса CO2, г/км 145 133 145 133 145 133
Шины участвовавших в тесте автомобилей Bridgest Turanza ER30C 195/55 R 16 H Michelin Pilot Exalto 195/50 R 15 H Bridgest Turanza ER30C 175/65 R 15 T Michelin Pilot Exalto 185/55 R 15 V Bridgest Turanza ER30C185/65 R 15 T Michelin Pilot Exalto 185/65 R 15 T
Размер колес 6 J x 16 6 J x 15 6 J x 16 6 J x 15 6 J x 16 6 J x 15
Снаряженная масса, кг 1163 1106 1071 1045 1174 1224
Масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 400 525 450 500 500 600
Масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 1000 800 1000 900 1000 1150
Габариты: длина x ширина x высота, мм 4030х1687х1481 3950х1722х1481 3900х1695х1481 3885х1695х1481 3999х1737х1481 4030х1748х1481
Колесная база, мм 2510 2489 2495 2490 2511 2540
Ширина колеи впереди, мм 1467 1493 1495 1465 1485 1475
Ширина колеи сзади, мм 1460 1480 1475 1455 1478 1468
Диаметр поворота влево, м 11,3 10,8 10,6 10,6 10,5 10,7
Диаметр поворота вправо, м 11,3 10,5 10,4 10,6 10,5 10,8
Объем багажника, стандартный/ при сложенных сиденьях заднего ряда, л 275-1030 295-979 346-1396 250-787 285-1100 270-923
Ширина салона впереди, мм 1415 1435 1410 1415 1400 1430
Ширина салона сзади, мм 1395 1375 1390 1365 1400 1380
Высота салона впереди, мм 1005 1025 1040 1020 1010 1040
Высота салона сзади, мм 960 950 990 950 900 900
Время разгона 0-, сек 0,0 0,0 - - - -
Время разгона 0-, сек 8,2 8,0 8,4 7,9 8,7 . 7,8
Время разгона 0-, сек 13,1 12,3 12,8 12,2 13,3 12,0
Время разгона 0-, сек 18,8 17,6 18,4 18,3 19,5 17,5
Время разгона 0-, сек 23,5 21,2 21,7 22,3 23,5 21,3
Время разгона 0-, сек 0,0 0,0 - - - -
Время разгона 0-, сек 0,0 0,0 45,3 0,0 0,0 40,8
Время разгона 0-, сек 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Время разгона 0-, сек 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Данные производителя, 0- 11,4 12,3 12,6 12,9 12,4 11,5
Максимальная скорость, км/ч 178 175 177 172 173 185
Эластичность
60- (4-я передача), сек 0,0 0,0 - - - -
60- (5-я передача), сек 18,3 20,4 21,6 20,7 18,3 17,0
80- (5-я передача), сек 21,0 24,3 25,3 23,2 20,6 17,5
80- (6-я передача), сек 31,3 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Тормозной путь со, холодные тормоза, ненагруженный автомобиль,м - - - - - -
Тормозной путь со, холодные тормоза, нагруженный автомобиль,м 40,2 40,2 42,9 42,4 40,6 41,9
Тормозной путь со, прогретые тормоза, нагруженный автомобиль, м 40,2 40,2 43,3 42,4 40,6 42,4
Вид топлива Бензин марки «Супер» Бензин марки «Супер» Бензин марки «Супер» Бензин марки «Супер» Бензин марки «Супер» Бензин марки «Супер»

Мин. расход топлива, л/100 км 5,4 5,8 5,1 5,3 6,1 5,7
Макс. расход топлива, л/100 км 0,0 1,0 0,0 1,0 1,0 1,0
Расход топлива во время теста, л/100 км 7,9 8,1 7,0 7,8 8,2 8,0
Расход топлива (официальные данные) по городу, л/100 км 7,7 7,5 6,5 6,9 7,8 8,1
Расход топлива (официальные данные) за городом, л/100 км 5,2 4,6 4,5 4,6 4,8 5,0
Расход топлива (официальные данные) смешанный цикл, л/100 км 6,1 5,7 5,2 5,4 5,9 6,1
Уровень шума в салоне при, dB (A) - - - - - -
Уровень шума в салоне при, dB (A) - - - - - -
Уровень шума в салоне при, dB (A) 68 68 68 68 68 69
Уровень шума в салоне при, dB (A) - - - - - -
Уровень шума в салоне при, dB (A) 73 71 72 73 72 72
Уровень шума в салоне при, dB (A) - - - - - -
Уровень шума в салоне при, dB (A) 0 0 76 76 - -
Уровень шума в салоне при, dB (A) 0 0 - - 68 69
Базовая цена в Германии, евро 16.000 15.750 12.550 15.400 15.820 16.850

По материалам AUTO MOTOR UND SPORT
Оксана МОДИНА.



Fabia New Ambiente 1.2 Satin Grey
 
Форум » FAQ по SKODA » Skoda Fabia » Малые, да удалые! (АвтоДайджест)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright by Davidoff © 2008-2009